?

Log in

No account? Create an account
apex grin #2 - Alexander Safonov's blog [entries|archive|friends|userinfo]
Alexander Safonov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

apex grin #2 [Nov. 21st, 2013|07:21 pm]
Alexander Safonov
[Tags|, , , , ]



Great white shark performing sharp turn, Guadalupe Island, Mexico



Nikon D300 + Nikkor 10.5mm, Sea&Sea YS-250 x 2

Wikipedia reference

Location on Google maps


This image perfectly shows who is in control underwater - witnessing these high-speed sharp turns always makes my heart beating faster :-) Never mess with the Big Boss ! :-)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: denis_feodosia
2013-11-21 12:10 pm (UTC)
ну че там сердце, надо на голодный желудок нырять с такими акулами, а то мало ли что -))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hedgehoq
2013-11-21 12:52 pm (UTC)
Да, да, со штанами будут проблемы!..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klugekatze
2013-11-21 03:43 pm (UTC)
Хороша красотка, но рядом с ней я бы побоялась :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freefallen
2013-11-21 05:24 pm (UTC)
ни мне тебе рассказывать как они улавливают эти сердечные учащения и импульсы беспокойства!
так что you're right, don't fuck with them:)
(Reply) (Thread)
From: blog.artistguild.ru
2014-05-12 02:03 am (UTC)
+один.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_nikita
2013-11-21 06:31 pm (UTC)
В рот компот, как долго я ждал приличных фоток в ленте! (прошлую, 18-го пропустил в силу деньрожденного шампусика)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bankrotorg
2013-11-24 12:54 pm (UTC)

я согласен...

...с Вами! Хорошо что акулки вернулись!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2013-12-06 09:15 am (UTC)
Sharks Do Get Cancer: Tumor Found in Great White (impressive photo):
http://news.yahoo.com/sharks-cancer-tumor-found-great-white-142906847.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2014-02-06 03:03 am (UTC)
Забавные фотки whale shark, не видел в таком ракурсе:
http://www.grindtv.com/outdoor/nature/post/whale-shark-about-to-eat-diver-or-so-it-appears/

Что-то давно вас в ЖЖ не было ! Как если б китовая акула съела :-)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergeydolya
2014-03-20 10:05 am (UTC)
Саша, вернись в ЖЖ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pats0n
2014-03-21 01:43 am (UTC)
кому нужна эта мертвая помойка, ЛОЛ Ж-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: askold79
2014-04-10 05:38 pm (UTC)
Эй, неудачник, ты уж и в ЖЖ меня забань до кучи! Злобное ничтожество. Как это похоже на либерастов типа тебя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pats0n
2014-05-01 07:54 am (UTC)
Скажи мне плиз, ты решил заняться травлей меня ? Ж-) Зачем тебе это, просто интересно Ж-)



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_xuili
2014-04-18 08:01 pm (UTC)
с Днем рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: span_tourist
2014-04-19 07:12 am (UTC)
С днем рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: magic_scorpion
2014-04-19 10:09 am (UTC)
С днем рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2014-04-20 04:37 pm (UTC)
C днем рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: detrin
2014-04-20 05:08 pm (UTC)
С днюхой!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duradulova
2014-04-24 12:04 pm (UTC)
С днём рождения, Саша, с днём рожденья! Счастья, здоровья, удач!
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>