?

Log in

No account? Create an account
apex grin #1 - Alexander Safonov's blog [entries|archive|friends|userinfo]
Alexander Safonov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

apex grin #1 [Nov. 18th, 2013|11:58 pm]
Alexander Safonov
[Tags|, , , ]



Great white shark at the surface, Guadalupe Island, Mexico



Nikon D300 + Nikkor 10.5mm, Sea&Sea YS-250 x 2

Wikipedia reference

Location on Google maps


In September I was lucky to spend several days with apex grinning predators in Mexico. We had really cool encounters I will never forget - in perfect clean blue water of Guadalupe Island with 30m viz ! I plan to go back for big project next year, meanwhile enjoy some of current shots ! :-)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: Bushman [flickr.com]
2013-11-25 02:38 am (UTC)
Алексей, как это не покажется странным, но этот коментарий актуален лишь частично.

То есть вроде как он отражает суть проблемы, но сама проблема эволюционировала :) Те самые граждане, которые раньше ради новых ощущений (помните аналогию про примитивные удовольствия?) читали, точнее - смотрели картинки, сейчас честно отвечают на вопрос г-на Варламова: "Приелось". Это короткое слово лучше всего отражает ситуацию.

Если продолжить аналогию с одним из первобытных удовольствий - поглощением пищи - можно постепенно кормить непритязательную аудиторию сырыми экзотическими фруктами из Африки, переключиться на Южную Америку, потом добраться и до вонючих дурианов из ЮВА, но фрукты рано или поздно кончаются, а аудитория осталась столь же первобытной, потому хочет нового. Если бы хозяин заведения, угощающий фруктами (это всего лишь аналогия, напомню), постепенно повышал бы и свой уровень, прибавляя к сырым деликатесам какие-то блюда, являющиеся продуктом его кулинарного творчества, то может быть, часть аудитории постепенно бы сменилась теми, кто в состоянии оценить кухню.

А пока она состоит из тех, кого просто забавляет необычный (пусть и не всегда приятный) вкус того, что кто угодно может сорвать с дерева при наличии билета в Тайланд или Эквадор, их нужно продолжать удивлять и удивлять. Замена нового и удивительного яичницей (постами откровенно рекламного содержания и самолюбованием без экзотических приправ) - тупик даже больший, чем в более культурной аудитории.

Можно нанять французского шеф-повара (редактора или креативщиков, вроде того, что решил сделать г-н Лебедев, тоже изрядно устав удивлять самостоятельно), но это уже будет не тот формат. Самому готовить - во-первых, надо уметь и хотеть (а мы как-то не увидели ни одного сложного размышления или действительно остроумной фразы в подписях к веселым картинкам, так что есть основание усомниться в возможности или желании), во-вторых, аудитория сходу это отвергнет - скучно ведь, потому что понимать надо.

Вот и идет человек за новой рекламой сюда, потому как скандал или что-то еще такое - это все еще способ удивить аудиторию чем-то новым вместо надоевшей яичницы.

Ну то есть конечно, есть какие-то верные фанбои, есть и будут люди, которые узнали обо всем этом вчера (Интернет дошел еще не во все глухие деревни, плюс всегда есть подрастающие граждане), но любая затея, которая основана на естественной новизне и не более - приедается. Стоит спросить любого редактора журнала с разделом светской хроники (аудитория - та же), он подтвердит.
(Reply) (Parent) (Thread)